«Фейсбук» покажет в ленте более релевантное видео. Читайте на Cossa.ru
PublBox
30 июня 2015, 17:25

«Фейсбук» покажет в ленте более релевантное видео

Купнейшая социальая сеть добавила в алгоритм отображения контента в пользовательской ленте показатели интеракций с видеороликами, таким образом Facebook News Feed теперь покажет в топе не только те видео, которые подписчик активно лайкал, комментировал или шерил, но и вызвавшие интерес пользователя без социальных действий.

Недавно «Фейсбук» запустил обновленный механизм определения релевантности постов в новостной ленте по времени их просмотра, учитывающий фактор длительности чтения или просмотра публикаций.

Теперь социальный ресурс пошел дальше и выяснил, что конкретные действия, предпринимаемые пользователями при просмотре видеороликов, например, увеличение громкости или разворачивание в полноэкранный режим, являются верными признаками того, что они действительно хотели их смотреть, даже если не лайкали.

Наряду с уже внедренной метрикой длительности просмотра роликов и количества просмотренных роликов, благодаря которой у пользователей, заинтересованных в таком формате публикаций, в верху News Feed стало появляться больше видеоконтента, «Фейсбук» стал учитывать такие интеракции, как регулирование громкости, перевод в высокое качество или включение формата fullscreen.

В социальной сети полагают, что нововведения помогут показывать владельцам аккаунтов те видеоролики, которые им действительно интересны.

Также на днях «Фейсбук» анонсировал запуск вкладки «Видео» в статистике публичных страниц, с помощью которой администраторы получат доступ к таким данным, как просмотры и 30-секундные просмотры в рамках страницы, популярность роликов в указанном диапазоне времени, метрики видео, расшаренных с других страниц.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой