NT Media
29 июня 2015, 19:00

«Фейсбук» добавит статистику по видео в данные публичных страниц

Крупнейшая социальная сеть анонсировала запуск вкладки «Видео» в статистике публичных страниц.

«По мере того как видеоформат продолжает свой рост на „Фейсбуке“, мы хотим обеспечить пользователей инструментами для лучшего понимания реакции на ролики и, в случае компаний, дальнейшей стратегии продвижения», — говорится в сообщении социального ресурса.

С помощью новой вкладки администраторы страниц получат доступ к таким данным, как просмотры и 30-секундные просмотры в рамках страницы, популярность роликов в указанном диапазоне времени, метрики видео, расшаренных с других страниц.

Поставив метку напротив определенной характеристики взаимодействия с видеороликами, владельцы страниц смогут сравнить средние показатели в конкретный период, а также понять, как их усилия влияют на пользовательское поведение.

Раздел «ТОП-видео» будет показывать ролики с лучшими результатами по таким показателям, как охват, просмотры или средние метрики в установленный промежуток времени. Обладая этой информацией, создатели видео смогут определять наиболее релевантный их аудитории видеоконтент.

Помимо всего прочего, администраторы получат возможность просмотра метрик видео, которым они поделились с других страниц.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой