NetLabCS
29 июня 2015, 19:00
2443
0

«Фейсбук» добавит статистику по видео в данные публичных страниц

Крупнейшая социальная сеть анонсировала запуск вкладки «Видео» в статистике публичных страниц.

«По мере того как видеоформат продолжает свой рост на „Фейсбуке“, мы хотим обеспечить пользователей инструментами для лучшего понимания реакции на ролики и, в случае компаний, дальнейшей стратегии продвижения», — говорится в сообщении социального ресурса.

С помощью новой вкладки администраторы страниц получат доступ к таким данным, как просмотры и 30-секундные просмотры в рамках страницы, популярность роликов в указанном диапазоне времени, метрики видео, расшаренных с других страниц.

Поставив метку напротив определенной характеристики взаимодействия с видеороликами, владельцы страниц смогут сравнить средние показатели в конкретный период, а также понять, как их усилия влияют на пользовательское поведение.

Раздел «ТОП-видео» будет показывать ролики с лучшими результатами по таким показателям, как охват, просмотры или средние метрики в установленный промежуток времени. Обладая этой информацией, создатели видео смогут определять наиболее релевантный их аудитории видеоконтент.

Помимо всего прочего, администраторы получат возможность просмотра метрик видео, которым они поделились с других страниц.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой