«Фейсбук» добавит статистику по видео в данные публичных страниц
Крупнейшая социальная сеть анонсировала запуск вкладки «Видео» в статистике публичных страниц.
«По мере того как видеоформат продолжает свой рост на „Фейсбуке“, мы хотим обеспечить пользователей инструментами для лучшего понимания реакции на ролики и, в случае компаний, дальнейшей стратегии продвижения», — говорится в сообщении социального ресурса.
С помощью новой вкладки администраторы страниц получат доступ к таким данным, как просмотры и 30-секундные просмотры в рамках страницы, популярность роликов в указанном диапазоне времени, метрики видео, расшаренных с других страниц.
Поставив метку напротив определенной характеристики взаимодействия с видеороликами, владельцы страниц смогут сравнить средние показатели в конкретный период, а также понять, как их усилия влияют на пользовательское поведение.
Раздел «ТОП-видео» будет показывать ролики с лучшими результатами по таким показателям, как охват, просмотры или средние метрики в установленный промежуток времени. Обладая этой информацией, создатели видео смогут определять наиболее релевантный их аудитории видеоконтент.
Помимо всего прочего, администраторы получат возможность просмотра метрик видео, которым они поделились с других страниц.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.