
Технология RFID наиболее удобна на мероприятиях, требующих регистрации большого числа людей. В мае Red Keds уже применяли ее в кампании для Heineken, а в октябре и Range Rover решились попробовать.

Зарегистрировавшись на сайте helloevoque.ru, пользователь оставлял заявку с наиболее удобным для него временем тест-драйва, затем получал приглашение, RFID-карту и связывал с ней свой аккаунт Facebook. Совместно с компанией «Авторазум» мы разработали механику электронных очередей. Мы продумали, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование, — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков. Система сама приглашала участника на трассу через SMS-уведомление, выбирая удобное для него время и период наименьшей загруженности трассы.

Зона тест-драйва была разделена на 3 площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля. В салоне была установлена камера GoPro, которая снимала водителя и выводила снимки на интерактивный экран, откуда их можно было отправить себе на почту или в Facebook. Также в социальную сеть можно было отправить свой отзыв о поездке.

По итогам недели тест-драйва компания получила 4 000 зарегистрированных посетителей, 12 000 фотографий с испытательных площадок, 1 500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.
Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.
В топ за 2 недели →