На Tumblr появилась GIF-платформа. Читайте на Cossa.ru

26 июня 2015, 11:55

На Tumblr появилась GIF-платформа

Следом за релизом функции поиска по GIF-изображениям популярная блог-платформа представила площадку для быстрого и простого обмена «гифками» — Tumblr TV.

Нововведение представляет собой сочетание опций поиска и просмотра GIF-картинок для возможности находить анимированные изображения, размещенные в Tumblr, и открывать их в режиме full screen. Часть названия функции — TV — подразумевает наличие в интерфейсе кнопок управления, таких как «проиграть», «пауза», «назад» и «вперед».

В отличие от Tumblr-поиска по «гифкам», который предполагает обязательное наличие аккаунта в соцсети, Tumblr TV доступно всем, даже не зарегистрированным пользователям.

Использовать новый сервис можно по-разному: например, перейти прямо по ссылке tumblr.com/tv, где по умолчанию будут показываться наиболее популярные в текущий момент времени GIF-картинки. Механизм трендовости «гифок» основан на ряде-факторов, таких как дата загрузки и недавние взаимодействия.

Кроме того, пользователи могут задавать поиск по конкретным «гифкам» — результаты будут показываться так же, как и до запуска GIF-платформы, однако вверху страницы выдачи появится небольшая кнопка TV, кликнув на которую можно будет перейти в интерфейс Tumblr TV.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой