Luxoft Training
26 июня 2015, 10:25
2714
0

«Фейсбук» тестирует мобильную рекламу с автозаполнением подписных форм

Популярная социальная сеть объявила о начале эксперимента с новым продуктом Lead Ads, который избавляет пользователей от утомительной процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.

Lead Ads делает процесс подписки на смартфонах и планшетах гораздо проще, автоматически занося контактную информацию, которую подписчики используют на «Фейсбуке», такую как email. Соцсеть тестирует различные варианты функционала, который позволит подписываться на такие вещи, как рассылки, прайс-листы, информацию о компаниях и другое.

Новый вид объявлений применяет «родную» подписную форму «Фейсбука», чтобы избежать множества неудобств, обычно сопровождающих процесс заполнения, к примеру, когда нужно выходить из одного приложения и заходить в другое для оформления подписки.

Так же, как и другие рекламные форматы в социальной сети, Lead Ads был создан с «мыслями о приватности», — утверждает компания. Пользователи могут редактировать свою контактную информацию, и она не будет отправлена заказчику объявления до тех пор, пока владелец данных не нажмет кнопку «Подтвердить». Рекламодателям в том числе запрещается передавать пользовательские данные третьим лицам.

В настоящее время тестирование Lead Ads проводится на небольшой группе компаний по всему миру. «Фейсбук» обещает рассказать об эксперименте больше, когда будет собран фидбек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой