«Фейсбук» стимулирует бренды быстрее отвечать пользователям. Читайте на Cossa.ru

25 июня 2015, 16:25

«Фейсбук» стимулирует бренды быстрее отвечать пользователям

Глобальная социальная сеть начала поощрять публичные страницы компаний специальным значком, символизирующим оперативность откликов на публикации и вопросы подписчиков.

Новая иконка присваивается корпоративным аккаунтам, администраторы которых успевают отвечать на 90% запросов в течение 5 минут после их поступления. Если это условие соблюдается в течение недели, значок прикрепляется к обложке профиля.

В информационной панели, доступной только владельцам страниц, в отдельной графе также появилась оценка скорости и объема ответов на пользовательские сообщения. Таким образом администраторы могут узнать, какие усилия им нужно приложить, чтобы активировать значок.

В социальной сети считают, что индикатор скорости отклика поможет брендам, которые оперативно реагируют на пользовательский фидбек, привлечь больше лояльной аудитории, и заодно простимулирует «медлительных».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели

В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.

Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:

  • Подберем ключевые слова.
  • Выполним задачи по базовой оптимизации.
  • Проставим ссылки с надежных сайтов.
  • Создадим контент под информационные запросы.

Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.

В топ за 2 недели →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой