Reedexhibitions
24 июня 2015, 18:00
2400
0

Google запустил бесплатную версию Play Music с рекламой

Американский интернет-гигант анонсировал выход обновления своего стримингового музыкального сервиса Play Music, который теперь будет предлагать пользователям, не желающим платить за него $9,99 в месяц, бесплатную версию, монетизирующуюся по рекламной модели.

В отличие от платной версии, свободный для скачивания Play Music не позволяет пользователям самим выбирать песни для прослушивания, но они смогут помечать нужные композиции в предлагаемых плейлистах, как это реализовано в Pandora и iTunes Radio.

В бесплатном Play Music можно находить тематические станции или установить фильтр по исполнителям и трекам, чтобы создать собственную «волну» с похожей музыкой. Технология обслуживается сервисом Songza, который Google приобрел год назад.

Пока что бесплатный вариант Play Music доступен в веб-версии и только для жителей США. В ближайшие недели планируется релиз для iOS и Android. Создав «фримиальную» модель своего музыкального продукта, Google таким образом составил прямую конкуренцию Spotify и Apple Music.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой