Octopod Professional Services
24 июня 2015, 18:00

Google запустил бесплатную версию Play Music с рекламой

Американский интернет-гигант анонсировал выход обновления своего стримингового музыкального сервиса Play Music, который теперь будет предлагать пользователям, не желающим платить за него $9,99 в месяц, бесплатную версию, монетизирующуюся по рекламной модели.

В отличие от платной версии, свободный для скачивания Play Music не позволяет пользователям самим выбирать песни для прослушивания, но они смогут помечать нужные композиции в предлагаемых плейлистах, как это реализовано в Pandora и iTunes Radio.

В бесплатном Play Music можно находить тематические станции или установить фильтр по исполнителям и трекам, чтобы создать собственную «волну» с похожей музыкой. Технология обслуживается сервисом Songza, который Google приобрел год назад.

Пока что бесплатный вариант Play Music доступен в веб-версии и только для жителей США. В ближайшие недели планируется релиз для iOS и Android. Создав «фримиальную» модель своего музыкального продукта, Google таким образом составил прямую конкуренцию Spotify и Apple Music.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой