«Фейсбук» откроет инструменты таргетинга для рекламодателей «Инстаграма»
В рамках международного креативного фестиваля рекламы Cannes Lions 2015 вице-президент по маркетингу глобальной социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) заявила, что в течение ближайших нескольких месяцев все инструменты рекламного таргетинга «Фейсбука» станут доступны компаниям, занимающимся продвижением в «Инстаграме».
Иными словами, маркетологи, покупающие рекламу в фотохостинге, смогут эффективнее настраивать объявления на специфическую аудиторию, учитывая ее интересы.
На данный момент рекламодателям в «Инстаграме» доступен таргетинг по возрасту пользователей, их полу и стране проживания. Вскоре они получат возможность интегрировать данные из профайлов на «Фейсбуке», и таким образом объявления станут гораздо релевантнее. Это означает, что социальная сеть, в свою очередь, сможет взимать за такую рекламу большую плату.
«Интеграция данных из „Фейсбука“ обеспечит более значимый возврат инвестиций, так как маркетологи будут достигать именно тех, кто заинтересован в товарах», — отметила Эверсон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →