«Фейсбук» откроет инструменты таргетинга для рекламодателей «Инстаграма»
В рамках международного креативного фестиваля рекламы Cannes Lions 2015 вице-президент по маркетингу глобальной социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) заявила, что в течение ближайших нескольких месяцев все инструменты рекламного таргетинга «Фейсбука» станут доступны компаниям, занимающимся продвижением в «Инстаграме».
Иными словами, маркетологи, покупающие рекламу в фотохостинге, смогут эффективнее настраивать объявления на специфическую аудиторию, учитывая ее интересы.
На данный момент рекламодателям в «Инстаграме» доступен таргетинг по возрасту пользователей, их полу и стране проживания. Вскоре они получат возможность интегрировать данные из профайлов на «Фейсбуке», и таким образом объявления станут гораздо релевантнее. Это означает, что социальная сеть, в свою очередь, сможет взимать за такую рекламу большую плату.
«Интеграция данных из „Фейсбука“ обеспечит более значимый возврат инвестиций, так как маркетологи будут достигать именно тех, кто заинтересован в товарах», — отметила Эверсон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.