«Фейсбук» откроет инструменты таргетинга для рекламодателей «Инстаграма». Читайте на Cossa.ru

23 июня 2015, 19:03

«Фейсбук» откроет инструменты таргетинга для рекламодателей «Инстаграма»

В рамках международного креативного фестиваля рекламы Cannes Lions 2015 вице-президент по маркетингу глобальной социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) заявила, что в течение ближайших нескольких месяцев все инструменты рекламного таргетинга «Фейсбука» станут доступны компаниям, занимающимся продвижением в «Инстаграме».

Иными словами, маркетологи, покупающие рекламу в фотохостинге, смогут эффективнее настраивать объявления на специфическую аудиторию, учитывая ее интересы.

На данный момент рекламодателям в «Инстаграме» доступен таргетинг по возрасту пользователей, их полу и стране проживания. Вскоре они получат возможность интегрировать данные из профайлов на «Фейсбуке», и таким образом объявления станут гораздо релевантнее. Это означает, что социальная сеть, в свою очередь, сможет взимать за такую рекламу большую плату.

«Интеграция данных из „Фейсбука“ обеспечит более значимый возврат инвестиций, так как маркетологи будут достигать именно тех, кто заинтересован в товарах», — отметила Эверсон.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой