OTM
23 июня 2015, 19:03
2333
0

«Фейсбук» откроет инструменты таргетинга для рекламодателей «Инстаграма»

В рамках международного креативного фестиваля рекламы Cannes Lions 2015 вице-президент по маркетингу глобальной социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) заявила, что в течение ближайших нескольких месяцев все инструменты рекламного таргетинга «Фейсбука» станут доступны компаниям, занимающимся продвижением в «Инстаграме».

Иными словами, маркетологи, покупающие рекламу в фотохостинге, смогут эффективнее настраивать объявления на специфическую аудиторию, учитывая ее интересы.

На данный момент рекламодателям в «Инстаграме» доступен таргетинг по возрасту пользователей, их полу и стране проживания. Вскоре они получат возможность интегрировать данные из профайлов на «Фейсбуке», и таким образом объявления станут гораздо релевантнее. Это означает, что социальная сеть, в свою очередь, сможет взимать за такую рекламу большую плату.

«Интеграция данных из „Фейсбука“ обеспечит более значимый возврат инвестиций, так как маркетологи будут достигать именно тех, кто заинтересован в товарах», — отметила Эверсон.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой