Hootsuite выпустила рекомендательное приложение
Рекомендации Hootsuite позволяют брендам находить, делиться и планировать размещение релевантного контента. Функция также доступна только в веб-версии Hootsuite Publisher — сервиса для управления контентом в социальных сетях.
Suggestions app предоставляет пользователям доступ к ленте предлагаемого контета, релевантного их интересам, в режиме реального времени, позволяет быстро находить подходящие публикации таких крупных медиаизданий, как Business Insider, Washington Post, CNN, Buzzfeed, Mashable, делиться постами в любых социальных сетях, планировать размещение контента в конкретные временные интервалы.
«Возможность делиться качественным контентом с фоловерами критически важно для успеха в social media. Пользователи часто говорят нам, что хотели бы транслировать больше контента в соцсетях, но это слишком времязатратно. Рекомендательный сервис в мобильном устройстве решает эту проблему, позволяя находить интересующие публикации максимально быстро и там, где это в данный момент удобно пользователю», — сказал вице-президент по корпоративному развитию и лабораториям Hootsuite Мэтт Швицер (Matt Switzer), представляя приложение.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →