Hootsuite выпустила рекомендательное приложение
Рекомендации Hootsuite позволяют брендам находить, делиться и планировать размещение релевантного контента. Функция также доступна только в веб-версии Hootsuite Publisher — сервиса для управления контентом в социальных сетях.
Suggestions app предоставляет пользователям доступ к ленте предлагаемого контета, релевантного их интересам, в режиме реального времени, позволяет быстро находить подходящие публикации таких крупных медиаизданий, как Business Insider, Washington Post, CNN, Buzzfeed, Mashable, делиться постами в любых социальных сетях, планировать размещение контента в конкретные временные интервалы.
«Возможность делиться качественным контентом с фоловерами критически важно для успеха в social media. Пользователи часто говорят нам, что хотели бы транслировать больше контента в соцсетях, но это слишком времязатратно. Рекомендательный сервис в мобильном устройстве решает эту проблему, позволяя находить интересующие публикации максимально быстро и там, где это в данный момент удобно пользователю», — сказал вице-президент по корпоративному развитию и лабораториям Hootsuite Мэтт Швицер (Matt Switzer), представляя приложение.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: