Reedexhibitions
23 июня 2015, 12:55
2334
0

Google представил новый медиасервис

Глобальная технологическая интернет-корпорация анонсировала запуск специального ресурса News Lab, предназначенного для журналистов и ориентированного на инновационный подход к подаче информации на стыке технологий и медиа.

Компания подчеркивает, что ее миссия заключается в сотрудничестве с журналистами и предпринимателями для построения будущего медиаиндустрии, и добиваться этого она собирается тремя путями: сделать свои инструменты доступными для журналистов и редакций по всему миру, обеспечить им доступ к обучению и массивам данных, с помощью специально разработанных программ предоставить медиаотрасли лучшие возможности и перспективы развития.

Что касается инструментов, теперь журналисты из любой точки планеты смогут воспользоваться обучающими материалами для работы с продуктами компании в разрезе редакционной деятельности — от «Карт» и YouTube до Fusion Tables и Earth to Search. Google обещает опубликовать короткие письменные и видеоуроки, а также тематические исследования, освещающие лучшие практики ведущих мировых изданий.

Кроме того, чтобы помочь журналистам в использовании данных для «уникального взгляда на мир», на прошлой неделе интернет-гигант запустил обновление платформы Google Trends, которая призвана обеспечить работников медиа более глубокой, обширной и актуальной информацией и включает в себя коллекцию отзывов от редакционных команд и отдельных репортеров.

Google также заявляет о сотрудничестве с рядом партнеров, такими как медиаакселератор Matter и сообщество разработчиков и журналистов Hacks/Hackers, в работе над серией программ, сфокусированных на представлении о будущем СМИ и информации как таковой.

Еще одна точка приложения усилий Google — это городская журналистика: на днях на базе видеохостинга YouTube был запущен проект Newswire — канал для «уличных» репортеров-любителей, а также организовано сообщество The First Draft Coalition — группа лидеров мнений и «пионеров» social media журналистики — и в довершение заключено партнерство с проектом WITNESS Media Lab, который будет заниматься выявлением случаев нарушения различных прав и свобод человека, анализируя видео очевидцев.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой