DashaMail
19 января 2012, 11:50
5206
5

Магазины электроники BestBuy объединили онлайн- и оффлайн-торговлю

Крупный американский магазин электроники BestBuy придумал способ привлечения новой аудитории покупателей. Речь идёт о компьютерных гиках — они, как правило, редко посещают оффлайн-магазины и все покупки делают в интернете.

Гики объясняют это тем, что в сети покупать дешевле, не надо никуда ходить, долго бродить по магазину в поисках нужного товара и стоять в очереди возле кассы. Курьер доставит выбранный в интернет-магазине на следующий день.

Вероятно, кто-то из клиентов захочет получить заказ ещё быстрее, — подумали в BestBuy и реализовали новую схему продаж. Теперь тот, кому удобнее покупать в интернете, может зайти на сайт BestBuy, выбрать товар и забрать его сразу же и без очереди в любом из 1 300 магазинов этой торговой сети.

Пример BestBuy показал, как можно привлечь аудиторию, которая не склонна покупать в определенном месте из-за отсутствия подходящего для них канала продаж. Для этого продавцу стоит лишь понять, что нужно клиенту и мотивировать покупателя на нестандартное поведение.


Источник: Блог Петра Диденко

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Так каков результат этого решения? Насколько востребованной оказалась услуга?
Ответить
- 0 +
Vic Nad #
21.01.2012 14:05
Такого рода услуга в Бест-Бае уже давно. Кстати довольно таки удобно-можно выбрать он-лайн и забрать не дожидаясь посылки, например если кому-то подарок на День Рожденья забыл приобрести, и не обязательно быть гиком:)
Ответить
- 0 +
Michael Andreev #
21.01.2012 21:37
И что тут нового? Буквально на днях, приобрел таким же образом технику, в одной из сети магазинов бытовой техники (в Питере).
Ответить
Только гики хотят получить товар как можно быстрее? Ерунда.
Ответить
- 0 +
Ramil Aliyakberov #
22.01.2012 03:51
если не путаю, у эльдорадо такая система работает уже пару лет илл все таки путаю?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой