Магазины электроники BestBuy объединили онлайн- и оффлайн-торговлю
Крупный американский магазин электроники BestBuy придумал способ привлечения новой аудитории покупателей. Речь идёт о компьютерных гиках — они, как правило, редко посещают
Гики объясняют это тем, что в сети покупать дешевле, не надо никуда ходить, долго бродить по магазину в поисках нужного товара и стоять в очереди возле кассы. Курьер доставит выбранный в
Вероятно,
Пример BestBuy показал, как можно привлечь аудиторию, которая не склонна покупать в определенном месте
Источник: Блог Петра Диденко

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
