Octopod Professional Services
22 июня 2015, 12:45
1657
0

«Твиттер» покажет дополнительную информацию о местах и товарах

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новый функционал, при помощи которого сервис будет показывать пользователям релевантный контент о тех местах и товарах, которые им интересны.

Компания начала тестировать два способа находить интересную и релевантную информацию о вещах и местах в «Твиттере». Первый — это новое расположение и организация подходящих твитов на соответствующих страницах, которые будут содержать изображения и видео товаров наравне с описанием, стоимостью, способах покупки, заказа или посещения вебсайта с подробной информацией. Сервис начинает эксперимент с небольшим количеством товаров и мест, во время которого некоторые подписчики будут видеть в своей хронике страницы или коллекции от лидеров мнений и брендов.

В дополнение к новому содержанию страниц, «Твиттер» начал тестировать новые возможности для влиятельных пользователей и компаний по созданию и распространению коллекций товаров и мест. Подписчики смогут просматривать большие сборники контента от известных личностей, которых фолловят, таким образом получая больше релевантной информации о том, что интересно.

Для наглядности эксперимента «Твиттер» предложил ряду персон и компаний распространить коллекции их любимых мест и товаров, которые могут просмотреть пользователи как веб-версии блогохостинга, так и приложений для iOS и Android.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой