SMM-агентство SMMashing Media
19 июня 2015, 16:25
2217
1

YouTube будет продвигать любительские новостные сюжеты

Популярный видеохостинг объявил о внедрении нескольких важных нововведений, которые позволят систематизировать, верифицировать и анализировать ролики, снятые пользователями на местах событий или в процессе наблюдения за повседневной жизнью.

«В течение последних 10 лет через призму YouTube мы наблюдали за множеством важнейших новостей и событий, от Зеленой революции, Арабской весны и протестов в Фергюсоне до нападения на Шарли Эбдо и землетрясения в Непале. <…> Мы живем в мире, где каждый может стать очевидцем происходящего и поделиться впечатлениями с глобальной аудиторией, и наш сервис стал главной площадкой для этого грандиозного документального опыта от первого лица», — пишет компания в своем блоге.

Отмечая важность роли любительского видеоконтента с места событий в современной журналистике, сервис анонсировал три новые инициативы, которые призваны поддержать поиск и верификацию интересных сюжетов очевидцев на YouTube.

Во-первых, создан отдельный канал The YouTube Newswire, запущенный хостингом в партнерстве с агентством социальных новостей Storyful. Канал представляет собой ленту самого актуального любительского видео за день, верифицированного командой редакторов агентства и встраиваемого из оригинальных источников.

Во-вторых, организовано сообщество The First Draft Coalition — группа лидеров мнений и «пионеров» social media журналистики, которая будет заниматься созданием обучающих ресурсов по верификации контента очевидцев и соблюдению норм этики при его использовании в официальных новостных репортажах.

В-третьих, заключено партнерство с проектом WITNESS Media Lab, который будет заниматься выявлением случаев нарушения различных прав и свобод человека, анализируя видео очевидцев.

Подробнее о новых инструментах работы с новостными любительскими роликами на YouTube — здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Вот это полезненько уже!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой