YouTube будет продвигать любительские новостные сюжеты
Популярный видеохостинг объявил о внедрении нескольких важных нововведений, которые позволят систематизировать, верифицировать и анализировать ролики, снятые пользователями на местах событий или в процессе наблюдения за повседневной жизнью.
«В течение последних 10 лет через призму YouTube мы наблюдали за множеством важнейших новостей и событий, от Зеленой революции, Арабской весны и протестов в Фергюсоне до нападения на Шарли Эбдо и землетрясения в Непале. <…> Мы живем в мире, где каждый может стать очевидцем происходящего и поделиться впечатлениями с глобальной аудиторией, и наш сервис стал главной площадкой для этого грандиозного документального опыта от первого лица», — пишет компания в своем блоге.
Отмечая важность роли любительского видеоконтента с места событий в современной журналистике, сервис анонсировал три новые инициативы, которые призваны поддержать поиск и верификацию интересных сюжетов очевидцев на YouTube.
Во-первых, создан отдельный канал The YouTube Newswire, запущенный хостингом в партнерстве с агентством социальных новостей Storyful. Канал представляет собой ленту самого актуального любительского видео за день, верифицированного командой редакторов агентства и встраиваемого из оригинальных источников.
Во-вторых, организовано сообщество The First Draft Coalition — группа лидеров мнений и «пионеров» social media журналистики, которая будет заниматься созданием обучающих ресурсов по верификации контента очевидцев и соблюдению норм этики при его использовании в официальных новостных репортажах.
В-третьих, заключено партнерство с проектом WITNESS Media Lab, который будет заниматься выявлением случаев нарушения различных прав и свобод человека, анализируя видео очевидцев.
Подробнее о новых инструментах работы с новостными любительскими роликами на YouTube — здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.