Snapchat превратил геофильтры в рекламный инструмент
Популярный социальный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями сделал опцию обозначения местонахождения пользователей рекламным продуктом для компаний. Первым клиентом, заказавшим продвижение с помощью геотегов, стал «МакДоналдс».
У пользователей Snapchat появилась возможность использовать геофильтры еще в прошлом году — сообщения могли сопровождаться наименованием локации и небольшим символическим стикером, например, эйфелева башня — для обозначения Парижа. Функция быстро стала популярной, и геотеги теперь сопровождают свыше 1 млн сообщений, передаваемых с помощью мессенджера.
До настоящего момента любой подписчик Snapchat мог запросить подтверждение того или иного геофильтра, теперь же компания открывает эту опцию для брендов, но за деньги — с помощью новой рекламной программы они смогут автоматически получать одобрение своих локационных отметок и добавлять их тысячами за один раз.
IM LAUGHING SO HARD MCDONALDS HAS A GEOTAG ON SNAPCHAT OMG pic.twitter.com/sFFg9tPq2X
— Hannah Romano (@hnromano) June 16, 2015
Корпративные геотеги будут помечены крошечной надписью «спонсированный», но Snapchat не считает, что это способно отпугнуть пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.