QIWI
18 июня 2015, 14:45
1930
0

Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы

Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.

В последние несколько лет Google работал над тем, чтобы помочь маркетологам выяснить, как самая разная диджитал-реклама воздействует на покупателей, которые посещают различные сервисы интернет-компании. Теперь Google заявляет, что может предложить такой же тип инсайта для рекламной индустрии, как атрибуция — инструмент, позволяющий правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию, — независимо от того, проводилась кампания на ресурсах Google или нет.

Маркетологи, используя инструментарий Google, смогут отслеживать, когда объявление на одном сайте привело к покупке товара на другом, даже если реклама была показана на различных устройствах, — говорит Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по дисплейной и видеорекламе в Google.

«Мы хотим иметь возможность понимания поведения покупателей на всех экранах и устройствах, чтобы соединить потребительский путь в целостную картину», — поясняет Моан. — Такой путь может включать просмотр видеорекламы на экране iPhone, а затем приобретение товара или услуги из дома с лэптопа. Google утверждает, что обладает технологией и всеми необходимыми данными для соединения этих «точек событий».

В дополнение к атрибуции, Google представит новый продукт, обслуживающий нативную рекламу, — технология будет способна отслеживать все виды нативных объявлений, появляются ли они в лентах новостных издании, между уровнями в онлайн-играх либо как целиком спонсированный контент.

В довершение, Google планирует предоставить маркетологам, желающим получать гарантированные прямые продажи, премиум-инвентраь Programmatic Guaranteed.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой