Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
18 июня 2015, 14:45

Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы

Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.

В последние несколько лет Google работал над тем, чтобы помочь маркетологам выяснить, как самая разная диджитал-реклама воздействует на покупателей, которые посещают различные сервисы интернет-компании. Теперь Google заявляет, что может предложить такой же тип инсайта для рекламной индустрии, как атрибуция — инструмент, позволяющий правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию, — независимо от того, проводилась кампания на ресурсах Google или нет.

Маркетологи, используя инструментарий Google, смогут отслеживать, когда объявление на одном сайте привело к покупке товара на другом, даже если реклама была показана на различных устройствах, — говорит Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по дисплейной и видеорекламе в Google.

«Мы хотим иметь возможность понимания поведения покупателей на всех экранах и устройствах, чтобы соединить потребительский путь в целостную картину», — поясняет Моан. — Такой путь может включать просмотр видеорекламы на экране iPhone, а затем приобретение товара или услуги из дома с лэптопа. Google утверждает, что обладает технологией и всеми необходимыми данными для соединения этих «точек событий».

В дополнение к атрибуции, Google представит новый продукт, обслуживающий нативную рекламу, — технология будет способна отслеживать все виды нативных объявлений, появляются ли они в лентах новостных издании, между уровнями в онлайн-играх либо как целиком спонсированный контент.

В довершение, Google планирует предоставить маркетологам, желающим получать гарантированные прямые продажи, премиум-инвентраь Programmatic Guaranteed.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой