Octopod Professional Services
18 июня 2015, 10:55
1631
0

«Твиттер» купил стартап, развивающий технологию ИИ

Популярный микроблоговый сервис приобрел технологический стартап Whetlab, занимающийся разработкой направления искусственного интеллекта, для привлечения и удержания пользователей путем показа им все более релевантного контента.

Whetlab был основан пятью действующими кандидатами и докторами наук и специализируется на автоматизации процессов анализа информации с помощью машинного обучения. Стартап сообщил о присоединении к «Твиттеру» на своем сайте, почти сразу же социальная сеть подтвердила совершение сделки.

«„Твиттер“ — это платформа для открытых коммуникаций в интернете, и мы верим, что наша технология может сделать большой вклад в поддержку внутренних усилий компании по развитию машинного обучения», — говорится в обращении Whetlab.

В данный момент одной из главнейших задач для микроблогового сервиса остается повышение релевантности контента, то есть возможность показывать пользователям именно те новости, в которых они больше всего заинтересованы. Это важный момент для привлечения новых подписчиков и удержания старых.

Закрытое бета-тестирование технологии Whetlab будет прекращено «Твиттером» в следующем месяце.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой