Reedexhibitions
17 июня 2015, 12:55
2115
0

Рекламщики создали устройство для анализа идей

Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, разработали гаджет The Can, который способен проверить и оценить идеи работников рекламной отрасли перед подачей их креативному директору/клиенту или представления на фестиваль. Устройство будет впервые протестировано на вердикте судей Cannes Lions.

Бета-тестирование The Can будет проведено в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей. Гаджет основан на алгоритмах анализа огромных баз данных и создан для креативных директоров.

Работники двух представительств агентства Leo Burnett из разных частей мира разрабатывали его в свободное от основных обязанностей время, аргументируя необходимость появления подобной технологии тем, что до сих пор для отрасли отсутствует удобный и доступный способ проверки на вторичность идеи.

«The Can — это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает The Can», — говорит Руперт Руневитш.

Бета-тестирование устройства в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня включительно. 1 июля результаты всех желающих и The Can будут сравнены с вердиктом Каннского жюри.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой