Consortium Media
17 июня 2015, 12:55

Рекламщики создали устройство для анализа идей

Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, разработали гаджет The Can, который способен проверить и оценить идеи работников рекламной отрасли перед подачей их креативному директору/клиенту или представления на фестиваль. Устройство будет впервые протестировано на вердикте судей Cannes Lions.

Бета-тестирование The Can будет проведено в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей. Гаджет основан на алгоритмах анализа огромных баз данных и создан для креативных директоров.

Работники двух представительств агентства Leo Burnett из разных частей мира разрабатывали его в свободное от основных обязанностей время, аргументируя необходимость появления подобной технологии тем, что до сих пор для отрасли отсутствует удобный и доступный способ проверки на вторичность идеи.

«The Can — это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает The Can», — говорит Руперт Руневитш.

Бета-тестирование устройства в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня включительно. 1 июля результаты всех желающих и The Can будут сравнены с вердиктом Каннского жюри.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой