«Твиттер» тестирует кнопки загрузок приложений новостных изданий. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
16 июня 2015, 17:40

«Твиттер» тестирует кнопки загрузок приложений новостных изданий

Популярный микроблоговый сервис, по-видимому, решил поучаствовать в нарастающем тренде повышенного внимания к крупным новостным изданиям и был замечен в тестировании «карточек» загрузки приложений, которые позволяют пользователям устанавливать мобильные приложения известных СМИ прямо из их «Твиттер»-профилей.

Сначала функция была обнаружена на странице аккаунта The New York Times в «Твиттере», а позднее — и в профиле The Guardian. Кроме того, компания включила в эксперимент и собственные сервисы — Vine и Periscope, мобильные клиенты которых можно также установить, нажав на «карточку» загрузки.

В «Твиттере» подтвердили проведение «маленького эксперимента», проводимого в рамках общей политики улучшения пользовательского опыта, однако отказались раскрывать более подробную информацию о функции.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой