«Твиттер» тестирует кнопки загрузок приложений новостных изданий
Популярный микроблоговый сервис, по-видимому, решил поучаствовать в нарастающем тренде повышенного внимания к крупным новостным изданиям и был замечен в тестировании «карточек» загрузки приложений, которые позволяют пользователям устанавливать мобильные приложения известных СМИ прямо из их «Твиттер»-профилей.
Сначала функция была обнаружена на странице аккаунта The New York Times в «Твиттере», а позднее — и в профиле The Guardian. Кроме того, компания включила в эксперимент и собственные сервисы — Vine и Periscope, мобильные клиенты которых можно также установить, нажав на «карточку» загрузки.
В «Твиттере» подтвердили проведение «маленького эксперимента», проводимого в рамках общей политики улучшения пользовательского опыта, однако отказались раскрывать более подробную информацию о функции.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!