Reedexhibitions
16 июня 2015, 10:55
2404
1

«Фейсбук» начал определять важность постов по времени их просмотра

Глобальная социальная есть анонсировала новый подход к распределению контента в новостной ленте пользователей: теперь на позиции в ТОПе News Feed будет влиять не только количество интеракций — лайков, комментариев, шейров — но еще и время, в течение которого просматривается конкретная публикация.

В «Фейсбуке» исторически сложилось так, что именно активные действия пользователей определяют важность того или иного контента и способны «продвигать» его в итоговой выдаче News Feed. Недавно разработчики компании задумались, что, вполне вероятно, отсутствие лайков и шейров вовсе не означает низкую значимость публикаций, и в рамках программы по увеличению релевантности новостной ленты опросили владельцев аккаунтов на предмет того, как еще можно улучшить их опыт.

В результате выяснилось, что во многих случаях, даже если пользователи не нажимали кнопку «Мне нравится», не комментировали и не делились постами, они все равно могли интересовать их гораздо больше остального контента. Например, бывает так, что людей волнуют какие-то актуальные новости, они читают их в «Фейсбуке», но не ощущают необходимости лайкать их или шейрить. Основываясь на этом новом открытии, социальная сеть вводит такой инструмент ранжирования публикаций, как время их просмотра.

Кроме того, обсуждая с пользователями их способы взаимодействия с контентом в News Feed, разработчики обнаружили, что для понимания вызываемого конкретным постом резонанса не достаточно просто считать количество секунд, проведенных за его чтением. У кого-то новость висит на странице в течение 10 секунд из-за того, что действительно интересна, а у кого-то — из-за медленного интернет-соединения. В итоге в социальной сети пришли к выводу, что если пользователи уделяют значительно больше времени каким-то публикациям по сравнению с остальным контентом в ленте — то это хороший признак релевантности.

Новый алгоритм, учитывающий при распределении мест в News Feed фактор длительности чтения или просмотра постов, уже начал применяться «Фейсбуком», но в компании отмечают, что изменения в новостной ленте при этом не должны стать кардинальными.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Это не открытие.
Вменяемые люди давно знают о времени вычитки, и потому не делают посты слишком короткими.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой