Octopod Professional Services
15 июня 2015, 19:45
1928
0

YouTube анонсировал игровой сервис

Компания Google, владеющая крупнейшим видеохостингом, собирается запустить на его основе новый ресурс для любителей онлайн-игр — YouTube Gaming, таким образом составив прямую конкуренцию популярной стриминговой платформе Twitch, основная тематика которой — игровое видео и стриминг киберспортивных турниров.

Разработчики рассказали о том, что на YouTube Gaming собственные каналы получат более 25 тысяч игр, при этом пользователи смогут загружать на них видеоролики. В отличие от классической версии видеохостинга, для создания онлайн-канала новый сервис не будет требовать заказа трансляции на определенное время.

Эксперты отмечают, что запуск игрового ресурса станет для YouTube отличной возможностью консолидировать тематический контент в одном месте и более эффективно монетизировать его. Также говорится о конкуренции, которую YouTube Gaming может составить стриминговому сервису Twitch с более чем 100 млн пользователей. Последний отреагировал на сообщение команды Google в «Твиттере» о запуске игровой площадки саркастичным комментарием:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой