SMM-агентство SMMashing Media
15 июня 2015, 19:45

YouTube анонсировал игровой сервис

Компания Google, владеющая крупнейшим видеохостингом, собирается запустить на его основе новый ресурс для любителей онлайн-игр — YouTube Gaming, таким образом составив прямую конкуренцию популярной стриминговой платформе Twitch, основная тематика которой — игровое видео и стриминг киберспортивных турниров.

Разработчики рассказали о том, что на YouTube Gaming собственные каналы получат более 25 тысяч игр, при этом пользователи смогут загружать на них видеоролики. В отличие от классической версии видеохостинга, для создания онлайн-канала новый сервис не будет требовать заказа трансляции на определенное время.

Эксперты отмечают, что запуск игрового ресурса станет для YouTube отличной возможностью консолидировать тематический контент в одном месте и более эффективно монетизировать его. Также говорится о конкуренции, которую YouTube Gaming может составить стриминговому сервису Twitch с более чем 100 млн пользователей. Последний отреагировал на сообщение команды Google в «Твиттере» о запуске игровой площадки саркастичным комментарием:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой