ATLEX
11 июня 2015, 16:00

«Фейсбук» получает большую часть рекламных доходов за пределами США

«Заокеанские» рынки приносят крупнейшей социальной сети больше рекламных денег, чем Соединенные Штаты, где была основана компания и находится ее офис. Об этом рассказали в руководстве «Фейсбука».

Доля всех глобальных доходов, полученных от продаж рекламы в соцсети в странах вне США, составила 51% по итогам первого квартала 2015 года, причем в Азиатском регионе рост рекламной выручки составил 57% — это самая высокая динамика по сравнению с остальным миром. Объединенный показатель роста по всем «зарубежным» рынкам обозначился на уровне 36%.

В целом рекламные доходы «Фейсбука» за первые три месяца текущего года увеличились на 46%, достигнув $3,3 млрд, что составляет 94% от всей выручки компании ($3,5 млрд). 70% рекламных денег социальная сеть зарабатывает в мобайле.

Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент подразделения глобальных маркетинговых решений в «Фейсбуке», видит дальнейшее развитие рекламной стратегии компании именно на международной арене:

«Следующий миллиард пользователей придет к нам из этих [зарубежных] стран», — говорит Эверсон.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой