«Фейсбук» получает большую часть рекламных доходов за пределами США
«Заокеанские» рынки приносят крупнейшей социальной сети больше рекламных денег, чем Соединенные Штаты, где была основана компания и находится ее офис. Об этом рассказали в руководстве «Фейсбука».
Доля всех глобальных доходов, полученных от продаж рекламы в соцсети в странах вне США, составила 51% по итогам первого квартала 2015 года, причем в Азиатском регионе рост рекламной выручки составил 57% — это самая высокая динамика по сравнению с остальным миром. Объединенный показатель роста по всем «зарубежным» рынкам обозначился на уровне 36%.
В целом рекламные доходы «Фейсбука» за первые три месяца текущего года увеличились на 46%, достигнув $3,3 млрд, что составляет 94% от всей выручки компании ($3,5 млрд). 70% рекламных денег социальная сеть зарабатывает в мобайле.
Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент подразделения глобальных маркетинговых решений в «Фейсбуке», видит дальнейшее развитие рекламной стратегии компании именно на международной арене:
«Следующий миллиард пользователей придет к нам из этих [зарубежных] стран», — говорит Эверсон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.