YouTube расширяет возможности инструмента измерения рекламы Brand Lift
Интернет-гигант Google, которому принадлежит популярный видеохостинг, анонсировал дополнительные возможности измерения рекламных активностей в YouTube в рамках функции Brand Lift, а также ее интеграцию в мобильную версию сервиса.
Изменения приурочены к годовщине запуска аналитического решения Brand Lift, которое призвано предоставлять рекламодателям на YouTube ценную информацию о пользовательских инсайтах, таких как узнаваемость бренда, отклик на объявление, интерес к компании — в показателях, измеряемых каждый день, а не неделю или месяц.
В течение года на YouTube была собрана статистика пользовательского поведения по более чем 10 тысячам кампаний, а в апреле сервис опубликовал исследование, согласно которому посетители хостинга в 1,8% раза чаще делятся с друзьями мобильной видеорекламой. Именно поэтому, а также принимая во внимание тот факт, что более половины трафика YouTube получает со смартфонов и планшетов, компания внедряет Brand Lift в свои мобильные приложения.
Кроме того, инструмент позволит собирать данные по дополнительным метрикам, таким как обсуждение бренда, его ценность и покупательское намерение при просмотре объявлений. В своем блоге Google утверждает, что новая методология сбора данных поможет покупателям ответить на целый ряд актуальных вопросов об их целевой аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.