NT Media
08 июня 2015, 15:40
4434
0

YouTube расширяет возможности инструмента измерения рекламы Brand Lift

Интернет-гигант Google, которому принадлежит популярный видеохостинг, анонсировал дополнительные возможности измерения рекламных активностей в YouTube в рамках функции Brand Lift, а также ее интеграцию в мобильную версию сервиса.

Изменения приурочены к годовщине запуска аналитического решения Brand Lift, которое призвано предоставлять рекламодателям на YouTube ценную информацию о пользовательских инсайтах, таких как узнаваемость бренда, отклик на объявление, интерес к компании — в показателях, измеряемых каждый день, а не неделю или месяц.

В течение года на YouTube была собрана статистика пользовательского поведения по более чем 10 тысячам кампаний, а в апреле сервис опубликовал исследование, согласно которому посетители хостинга в 1,8% раза чаще делятся с друзьями мобильной видеорекламой. Именно поэтому, а также принимая во внимание тот факт, что более половины трафика YouTube получает со смартфонов и планшетов, компания внедряет Brand Lift в свои мобильные приложения.

Кроме того, инструмент позволит собирать данные по дополнительным метрикам, таким как обсуждение бренда, его ценность и покупательское намерение при просмотре объявлений. В своем блоге Google утверждает, что новая методология сбора данных поможет покупателям ответить на целый ряд актуальных вопросов об их целевой аудитории.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой