Snapchat привлек более $1 млрд инвестиций. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2015, 19:35

Snapchat привлек более $1 млрд инвестиций

Популярный сервис «эфемерных» сообщений закрыл очередной крупный инвестиционный раунд, в ходе которого привлек $537 млн, что в сумме с предыдущими «вливаниями» составляет $1,1 млрд сторонних вложений.

Таким образом, полная стоимость компании на данный момент оценивается в $16 млрд, что на 60% больше, чем после предыдущей финансовой сессии в конце 2014 года. На этот раз приобрести акции мессенджера решили хедж-фонды Glade Brook Capital Partners и York Capital Management, а также ecommerce-гигант Alibaba Group Holding Ltd.

Ранее «эфемерному» сервису удалось привлечь средства по меньшей мере от двух инвесторов, Yahoo и Kleiner Perkins Caufield & Byers, и тогда стоимость компании оценивалась в $10 млрд. Год назад уже появлялась информация о переговорах Alibaba со Snapchat. По информации осведомленных источников, сначала интерес торговой интернет-корпорации к мессенджеру ослабел, но затем появился вновь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой