Reedexhibitions
01 июня 2015, 10:35
2446
0

«Фейсбук» запустил возможность проигрывания gif-изображений

Глобальная социальная сеть теперь на самом деле проигрывает «гифки» — пару лет назад пользователи нашли способ, как это сделать путем «заливания» gif в качестве видеофайла, — но сейчас «Фейсбук» убрал ограничение на воспроизведение движущихся картинок.

Для того чтобы воспользоваться новой опцией, владельцам аккаунтов нужно добавлять в статус ссылки с профессиональных хостингов изображений, таких как Tumblr или Imgur. Загрузить и проиграть gif-файл напрямую в соцсети не получится.

Наглядно увидеть, как работают «гифки» в «Фейсбуке», можно в специальной группе.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой