Холдинг Vox Media купил издание Re/Code. Читайте на Cossa.ru

28 мая 2015, 18:50

Холдинг Vox Media купил издание Re/Code

Диджитал-медиахолдинг Vox Media объявил о приобретении головной компании технологического издания Re/Code — одного из самых уважаемых новостных IT-ресурсов среди предпринимателей и руководителей компаний.

Как говорится в сообщении Vox Media, Re/Code получит преимущества от доступа к инфраструктуре и ресурсам холдинга, в частности, работа издания будет переведена на редакционную платформу Chorus — проприетарную площадку медиакомпании.

Vox Media, помимо издания Vox, принадлежит также отраслевой источник The Verge, в тесной связке с которым предстоит сотрудничать коллективу Re/Code.

В то время как оба ресурса специализируются на диджитал-технологиях, Re/code преподносит в основном бизнес-аспект, а The Verge использует более обывательский подход. Редакция The Verge сообщила, что больше не будет заниматься освещением бизнес-событий.

Jim Bankoff on Vox Media acquiring Re/code. #codecon

Posted by Re/code on Tuesday, 26 May 2015


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой