Consortium Media
28 мая 2015, 17:35

Snapchat может позволить смотреть видео дольше

Мессенджер для общения с помощью исчезающих сообщений намекает, что в его планы на ближайшее будущее может войти отмена одной из главных особенностей сервиса — обязательного касания экрана во время просмотра контента, в частности, видеороликов.

CEO Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel) упомянул об этом в рамках калифорнийской конференции the Code Conference.

Он также дал понять, что возможность просмотра видео без обязательного касания пальцем экрана — всего лишь одно из нескольких новшеств, которые компания собирается представить в скором времени и которые призваны упростить пользование сервисом.

Причина, из-за чего Snapchat требует такое странное условие, заключается в том, что оно исключает возможность сделать скриншот сообщений и тем самым нарушить главный принцип мессенджера — «эфемерность».

«Я полагаю, данное ограничение отбивает у пользователей желание смотреть относительно длинные видеоролики. Собираемся ли мы изменить положение вещей? Не хочу портить сюрприз, но эта карта может быть у нас в рукаве», — сказал Шпигель.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой