Snapchat может позволить смотреть видео дольше
Мессенджер для общения с помощью исчезающих сообщений намекает, что в его планы на ближайшее будущее может войти отмена одной из главных особенностей сервиса — обязательного касания экрана во время просмотра контента, в частности, видеороликов.
CEO Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel) упомянул об этом в рамках калифорнийской конференции the Code Conference.
Он также дал понять, что возможность просмотра видео без обязательного касания пальцем экрана — всего лишь одно из нескольких новшеств, которые компания собирается представить в скором времени и которые призваны упростить пользование сервисом.
Причина, из-за чего Snapchat требует такое странное условие, заключается в том, что оно исключает возможность сделать скриншот сообщений и тем самым нарушить главный принцип мессенджера — «эфемерность».
«Я полагаю, данное ограничение отбивает у пользователей желание смотреть относительно длинные видеоролики. Собираемся ли мы изменить положение вещей? Не хочу портить сюрприз, но эта карта может быть у нас в рукаве», — сказал Шпигель.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!