Только 23% российских предпринимателей ведут корпоративные аккаунты в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
27 мая 2015, 18:25

Только 23% российских предпринимателей ведут корпоративные аккаунты в социальных сетях

Национальное агентство финансовых исследований совместно с Центром современных исследований ProResearch провело опрос среди российских предпринимателей, в ходе которого выяснило, что подавляющее большинство отечественных компаний не ведут корпоративных страниц в социальных сетях, а те, кто используют этот канал коммуникации, предпочитают обходиться своими силами и не привлекать профессиональные агентства.

В апреле 2015 года эксперты опросили 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.

Только 23% респондентов ответили, что используют социальные сайты для продвижения своего бизнеса, и каждый пятый из них назвал «ВКонтакте» в качестве приоритетного ресурса. «Одноклассники» и «Фейсбук» предпочитают 7% и 6% соответственно. Самой непопулярной соцсетью оказалась LinkedIn, которую практически никто не упомянул, а «Твиттер» и «Мой Мир» если и используются, то исключительно в личных, а не корпоративных целях.

62% участников опроса, ведущих страницы компаний в соцсетях, занимаются их наполнением самостоятельно, 13% отдают ведение корпоративных аккаунтов на аутсорс, еще 20% намереваются поступить также.

«Имеет ли ваша компания собственные страницы в социальных сетях? Если да, то в каких?», в % от всех опрошенных и по группам
Всего Размер
бизнеса
Год основания
Малый
Бизнес
Средний
Бизнес
1990-
2000
2001
и позже
«ВКонтакте» 20 19 25 10 22
«Фейсбук» 6 6 8 2 7
«Одноклассники» 7 6 11 5 7
«Мой Мир» 2 2 3 2 2
LinkedIn менее 1 менее 1 менее 1 менее 1 менее 1
«Твиттер» 1 1 2 1 1
Нет страниц 74 74 70 73 74
Другая 3 4 0 8 1
Затрудняюсь ответить 3 2 3 8 2
«Пользуетесь ли вы услугами сторонних компаний для ведения страниц в социальных сетях? Если не пользуетесь, то планируете ли воспользоваться в ближайшее время?» в % от опрошенных по группам
Всего Размер бизнеса Год основания
Малый Бизнес Средний Бизнес 1990-2000 2001 и позже
Да, пользуемся 13 8 24 11 13
Не пользуемся, но планируем 20 20 24 11 23
Не пользуемся и не планируем 62 67 48 61 62
Затрудняюсь ответить 5 5 2 17 2


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой