PublBox
27 мая 2015, 11:20
2800
0

«ВКонтакте» ограничила прослушивание музыки в приложении для iOS

Администрация популярного российского социального ресурса удалила возможность прослушивания музыки в фоновом режиме в клиенте для iPhone. Такое условие выдвинула Apple, чтобы новая версия приложения соцсети прошла модерацию и стала доступна для скачивания в App Store.

Теперь пользователи iOS-версии «ВКонтакте» не смогут слушать треки в то время как на экране смартфона или планшета запущено другое приложение, либо экран устройства погашен.

«В последней версии [приложения] отключен сервис проигрывания музыки в фоне. Это было обязательным условием Apple, чтобы обновление приложения прошло модерацию в App Store, — рассказал пресс-секретарь „ВКонтакте“ Георгий Лобушкин. — Однако в ближайшем будущем мы рассчитываем вернуть эту возможность при запуске новых функций, связанных с проигрыванием в фоновом режиме».

Еще в прошлом году у российской и американской компаний возник ряд разногласий. В конце апреля 2014 года из App Store исчезло приложение социальной сети для iPhone, в середине мая того же года — и для iPad.

Основные претензии Apple касались наличия во «ВКонтакте» «запрещенного» контента. В середине июля приложение для iPhone вернулось в App Store. Однако оно было существенно переработано — в частности, это касалось музыки. «ВКонтакте» произвел интеграцию с iTunes — фирменным музыкальным сервисом Apple. Все добавленные пользователем на собственную страницу песни проигрывались целиком, но у песен, которые появлялись в ленте новостей и на страницах друзей, можно было послушать только короткий фрагмент. Каждый такой фрагмент сопровождался ссылками на iTunes, где можно было купить полный трек. Многие пользователи соцсети негативно восприняли данное нововведение.

В феврале 2015 года вышло обновленное iOS-приложение «ВКонтакте», в котором полностью отсутствовал музыкальный раздел.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой