QIWI
26 мая 2015, 18:45
2190
0

«Твиттер» может купить Flipboard

Многочисленные источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что популярный микроблоговый сервис находится в стадии переговоров по приобретению персонализированного журнала-агрегатора социальных новостей Flipboard.

По слухам, сделка может обойтись «Твиттеру» в $1 млрд, и пока неясно, какие именно выгоды компания хочет извлечь из потенциального приобретения. Есть догадки, что под давлением биржевых аналитиков с Wall Street социальный гигант вынужден искать способы по увеличению своей аудитории и разработке инновационных продуктов. Источники утверждают, что переговоры сторон длятся уже с начала года. Также неизвестно, прекратит ли Flipboard свое существование и будет интегрирован в структуру «Твиттера» в случае покупки, либо продолжит самостоятельное функционирование.

Сервис Flipboard представлен в виде мобильного приложения под все самые популярные операционные системы, включая даже BlaсkBerry. Проект существует с 2010 года и распространяется на бесплатной основе, его аудитория насчитывает около 100 млн человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой