«Твиттер» может купить Flipboard. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2015, 18:45

«Твиттер» может купить Flipboard

Многочисленные источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что популярный микроблоговый сервис находится в стадии переговоров по приобретению персонализированного журнала-агрегатора социальных новостей Flipboard.

По слухам, сделка может обойтись «Твиттеру» в $1 млрд, и пока неясно, какие именно выгоды компания хочет извлечь из потенциального приобретения. Есть догадки, что под давлением биржевых аналитиков с Wall Street социальный гигант вынужден искать способы по увеличению своей аудитории и разработке инновационных продуктов. Источники утверждают, что переговоры сторон длятся уже с начала года. Также неизвестно, прекратит ли Flipboard свое существование и будет интегрирован в структуру «Твиттера» в случае покупки, либо продолжит самостоятельное функционирование.

Сервис Flipboard представлен в виде мобильного приложения под все самые популярные операционные системы, включая даже BlaсkBerry. Проект существует с 2010 года и распространяется на бесплатной основе, его аудитория насчитывает около 100 млн человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой