«Твиттер» может купить Flipboard
Многочисленные источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что популярный микроблоговый сервис находится в стадии переговоров по приобретению персонализированного журнала-агрегатора социальных новостей Flipboard.
По слухам, сделка может обойтись «Твиттеру» в $1 млрд, и пока неясно, какие именно выгоды компания хочет извлечь из потенциального приобретения. Есть догадки, что под давлением биржевых аналитиков с Wall Street социальный гигант вынужден искать способы по увеличению своей аудитории и разработке инновационных продуктов. Источники утверждают, что переговоры сторон длятся уже с начала года. Также неизвестно, прекратит ли Flipboard свое существование и будет интегрирован в структуру «Твиттера» в случае покупки, либо продолжит самостоятельное функционирование.
Сервис Flipboard представлен в виде мобильного приложения под все самые популярные операционные системы, включая даже BlaсkBerry. Проект существует с 2010 года и распространяется на бесплатной основе, его аудитория насчитывает около 100 млн человек.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.