24TTL
26 мая 2015, 11:00

Snapchat инвестирует в приложение мобильного шопинга

Популярный сервис «эфемерных» сообщений находится в стадии заключения сделки по вкладу средств в развитие приложения Spring, которое было создано в прошлом году и специализируется на онлайн-шопинге, — об этом стало известно от источников, знакомых с ситуацией.

На данный момент неизвестно, завершилась ли сделка, также не сообщается о размере инвестиций. Представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии.

Вложение может иметь важное значение для Snapchat, который в ноябре прошлого года добавил возможность денежных переводов в свой функционал. Пользователи сервиса могут посылать друг другу деньги и получать их, но это требует привязки номера банковской карты к приложению. Шаги Snapchat в сторону развития направления e-commerce, таким образом, выглядят вполне последовательными.

Кроме того, мессенджер в последнее время стал продвигать контент о «живых» выступлениях и концертной деятельности, и в этом ключе рекламодателям может быть интересен опыт онлайн-шопинга в приложении, такой, например, как покупка билетов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой