ReportKey
26 мая 2015, 11:00
1969
0

Snapchat инвестирует в приложение мобильного шопинга

Популярный сервис «эфемерных» сообщений находится в стадии заключения сделки по вкладу средств в развитие приложения Spring, которое было создано в прошлом году и специализируется на онлайн-шопинге, — об этом стало известно от источников, знакомых с ситуацией.

На данный момент неизвестно, завершилась ли сделка, также не сообщается о размере инвестиций. Представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии.

Вложение может иметь важное значение для Snapchat, который в ноябре прошлого года добавил возможность денежных переводов в свой функционал. Пользователи сервиса могут посылать друг другу деньги и получать их, но это требует привязки номера банковской карты к приложению. Шаги Snapchat в сторону развития направления e-commerce, таким образом, выглядят вполне последовательными.

Кроме того, мессенджер в последнее время стал продвигать контент о «живых» выступлениях и концертной деятельности, и в этом ключе рекламодателям может быть интересен опыт онлайн-шопинга в приложении, такой, например, как покупка билетов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой