QIWI
26 мая 2015, 11:00
1951
0

Snapchat инвестирует в приложение мобильного шопинга

Популярный сервис «эфемерных» сообщений находится в стадии заключения сделки по вкладу средств в развитие приложения Spring, которое было создано в прошлом году и специализируется на онлайн-шопинге, — об этом стало известно от источников, знакомых с ситуацией.

На данный момент неизвестно, завершилась ли сделка, также не сообщается о размере инвестиций. Представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии.

Вложение может иметь важное значение для Snapchat, который в ноябре прошлого года добавил возможность денежных переводов в свой функционал. Пользователи сервиса могут посылать друг другу деньги и получать их, но это требует привязки номера банковской карты к приложению. Шаги Snapchat в сторону развития направления e-commerce, таким образом, выглядят вполне последовательными.

Кроме того, мессенджер в последнее время стал продвигать контент о «живых» выступлениях и концертной деятельности, и в этом ключе рекламодателям может быть интересен опыт онлайн-шопинга в приложении, такой, например, как покупка билетов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой