OLYMPIA
21 мая 2015, 18:45

«Яндекс» запустил мобильный сервис платежей без регистрации

Крупнейшая российская интернет-компания обновила мобильную версию «Яндекс.Денег», предоставив пользователям возможность совершать финансовые операции без регистрации на сервисе и наличия электронного кошелька.

По словам Ильи Лейриха, главы мобильного направления «Яндекс.Денег», согласно прогнозам компании, нововведение может увеличить к концу года аудиторию мобильных сервисов «Яндекса» до 4 млн пользователей.

«Среди наших партнеров — 220 тысяч организаций, включая школы, ТСЖ, детские садики, коммунальные службы, провайдеры. Услуги многих из этих организаций можно оплатить только при помощи нашего сервиса, либо личного визита. Мы работаем и со всеми крупными компаниями, такими как сотовые операторы „большой тройки“, банки, поставщики коммунальных услуг», — уточнил Рерих.

Преимущество обновленных «Яндекс.Денег» в простоте — для совершения операций достаточно один раз ввести данные банковской карты, при этом пользователю необязательно быть зарегистрированным в сервисах «Яндекса», подтверждать номер телефона или отправлять SMS.

Новая версия приложения уже доступна для платформ Android и Windows Phone, а в ближайшее время появится и для iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой