24TTL
21 мая 2015, 17:55
4133
2

Каждый десятый российский пользователь выходит в интернет только из-за социальных сетей

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал изменения в поведении российских пользователей социальных сетей за период с 2012 по 2015 годы.

В апреле текущего года компания провела опрос среди 1000 респондентов от 18 до 50 лет в городах с численностью более 100 тысяч жителей, и в итоге выяснила, что за два с половиной года количество россиян, пользующихся социальными медиа, выросло на 11% — с 80% до 91%. Среди молодого населения этот показатель доходит до 98% и снижается до 86% среди достигших 45–50 лет.

Также увеличился и стаж пользования социальными сетями: свыше 70% опрошенных пользуются ими больше трех лет, 46% — больше пяти. Средний опыт взаимодействия с социальными медиа составляет 57,5 месяцев, тогда как в 2012 году этот показатель равнялся 52,4 месяца.

С момента последнего опроса увеличилось среднее время ежедневного пребывания на социальных ресурсах. Если в 2012 году 60% пользователей проводили на них до одного часа в день, то в этом году более половины опрошенных ответили от часа до пяти часов в день. Каждый десятый интернет-пользователь в течение всего времени пребывания в онлайне находится в социальных сетях, в среднем же этот показатель составляет 143 минуты в день по сравнению с 90 минутами в 2012 году.

Несмотря на широкое распространение мобильного интернета, в социальные сети со смартфонов и планшетов предпочитают выходить только 22% пользователей. 71% респондентов ответили, что предпочитают заходить на социальные сайты с домашних компьютеров. На рабочем месте социальными медиа пользуются только 8% опрошенных.

Как и два года назад лидерство удерживают локальные сети — «ВКонтакте» (86%) и «Одноклассники» (75%). С момента предыдущего опроса они немного увеличили свои аудитории, но незначительно по сравнению с имеющимся охватом. На третьем месте, как и в 2012 году, находится «Фейсбук», который за два года смог увеличить свою аудиторию на 10% — с 48% до 58%.

За два года значительно улучшил свои позиции Google+, аудитория которого в России выросла в два раза — с 15% до 31%, в то же время «Твиттер» увеличил этот показатель с 18% до 25%. Аккаунт в «Инстаграме» имеет практически каждый пятый российский интернет-пользователь, в то время как два с половиной года назад об этом сервисе почти никто из опрошенных не знал.

Источник: холдинг «Ромир», апрель 2015


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Roman Rif #
22.05.2015 09:26
«Фейсбук», который за два года смог увеличить свою аудиторию на 20% — с 48% до 58%
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
22.05.2015 10:01
Роман, спасибо за внимательность, конечно, на 10% — поправили!)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой