PublBox
19 мая 2015, 14:55
1907
0

В Москве пройдет фестиваль «Серебряный меркурий»

Со 2 по 5 июня в Москве пройдет «Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг. Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.

В программе фестиваля 7 актуальных панелей — Событийный маркетинг, Digital, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды и Winners. Think outside the box — главная идея мероприятия этого года.

Среди спикеров Юрий Сапрыкин, эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год.

В рамках программы «Серебряного Меркурия» пройдет панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера ActionGroup Майкла Грина, которая представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.

Одно из основных событий фестиваля — конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить работы к экспертной оценке специалистов.


«Серебряный Меркурий» — один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет профессионалов и молодых специалистов отрасли, а также видных представителей мира искусства. Фестиваль проводится ежегодно при поддержке профильных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии TheGlobesAwards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача «Серебряного Меркурия» — стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой