Опубликован четвертый рейтинг российских медиаменеджеров до 35 лет
Компания Odgers Berndtson в партнерстве c PwC представила четвёртый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России. Цель рейтинга — выявить амбициозных профессионалов до 35 лет с наибольшим потенциалом карьерного роста, которые с высокой долей вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3–5 лет.
Одна из ключевых задач Рейтинга — повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии.
Каждому участнику присваивается категория от AAA (лидер отрасли медиа) до С (кадровый резерв). В рейтинг вошли топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, веб-проектов, печатных СМИ, кросс-медиа, а также структур, управляющих медиа-активами, в возрасте до 35 лет (включительно) по 4 ключевым категориям:
1. Высший менеджмент (CEO);
2. Создание контента (продукта);
2.1 Управление объединенной редакцией (кросс-медиа);
3. Коммерция;
4. Продвижение компании/продукта.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!