Google разместит кнопку «Купить» в результатах мобильного поиска. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
18 мая 2015, 14:55

Google разместит кнопку «Купить» в результатах мобильного поиска

Американская интернет-корпорация, по информации источников, знакомых с ситуацией, в течение ближайших нескольких недель собирается внедрить Buy button в мобильную версию своего поисковика. Таким образом, компания выйдет в конкурентное поле с e-commerce гигантами Ebay и Amazon.

Кнопка «Купить» будет показываться мобильным пользователям, ищущим в Google какие-либо товары, и только для спонсированных результатов выдачи. Для ссылок, которые ранжируются стандартным алгоритмом на общей основе, опция не будет доступна.

После клика на Buy button пользователь будет перенаправляться на связанную страницу Google, где сможет закончить выбор товара по конкретным характеристикам (цвет, размер, условия доставки и т. п.) и завершить покупку.

Товары и сделки по ним будут поставляться и обеспечиваться ритейлерами самотоятельно. Для десктопного поиска в Google кнопка «Купить» пока не планируется.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой