DashaMail
18 мая 2015, 14:55
1953
0

Google разместит кнопку «Купить» в результатах мобильного поиска

Американская интернет-корпорация, по информации источников, знакомых с ситуацией, в течение ближайших нескольких недель собирается внедрить Buy button в мобильную версию своего поисковика. Таким образом, компания выйдет в конкурентное поле с e-commerce гигантами Ebay и Amazon.

Кнопка «Купить» будет показываться мобильным пользователям, ищущим в Google какие-либо товары, и только для спонсированных результатов выдачи. Для ссылок, которые ранжируются стандартным алгоритмом на общей основе, опция не будет доступна.

После клика на Buy button пользователь будет перенаправляться на связанную страницу Google, где сможет закончить выбор товара по конкретным характеристикам (цвет, размер, условия доставки и т. п.) и завершить покупку.

Товары и сделки по ним будут поставляться и обеспечиваться ритейлерами самотоятельно. Для десктопного поиска в Google кнопка «Купить» пока не планируется.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой