ANMEDIO
15 мая 2015, 19:00
3721
0

«ВКонтакте» запустит биржу легального видео

В интервью изданию «Известия» Борис Добродеев, генеральный директор популярной российской социальной сети «ВКонтакте» рассказал о планах компании по запуску биржи лицензионного видеоконтента.

Ресурс будет заниматься новым проектом совместно с Pladform — крупнейшей экосистемой, предназначенной для управления изданием, дистрибуцией и монетизацией видеоконтента в интернете.

Администраторам сообществ «ВКонтакте» будет предоставлен доступ к базе легальных видеороликов для их продвижения и распространения, и таким образом владельцы пабликов смогут получать часть рекламных доходов за показы. Библиотека как профессионального, так и любительского видеоконтента будет содержать тематические разделы, что упростит задачу по размещению релевантной рекламы. Чтобы добавлять свои ролики в каталог и зарабатывать на рекламе, пользователям нужно будет подавать заявки в Pladform.

«Мы заключили договоры более чем со 110 правообладателями через агрегатора Pladform. Они владеют большим количеством контента — более 200 тысяч единиц. Мы продолжаем работу. Можно прогнозировать, что к концу года подавляющая часть российского рынка видеоконтента будет нами покрыта», — сказал Добродеев «Известиям».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой