«Инстраграм» планирует внедрить функцию онлайн-поиска по изображениям
Сооснователь крупнейшего фотохостинга Майк Кригер (Mike Krieger) в рамках Wired Business Conference поделился планами компании по улучшению качества поиска изображений, релевантных интересам 300-миллионной аудитории сервиса.
«Ежедневно наши пользователи видят около 100 фотографий в своей ленте, и на самом деле им не так уж и легко отыскать нужные снимки», — говорит Кригер.
В то время как число загружаемых изображений постоянно растет, социальные сети испытывают потребность в улучшении функций визуального поиска. Согласно данным «Инстаграма», владельцы аккаунтов в социальной сети в среднем постят 70 млн снимков каждый день. Также компания выяснила, что пользователи сервиса делятся порядка 30 млн фото, лишь малая часть из которых найдена ими самостоятельно.
В интернете люди могут искать интересные новости в текстовом формате, но Кригер рассказал изданию Wired, что «Инстаграм» хочет стать сайтом, где пользователи смогут видеть визуальные образы того, что происходит в мире здесь и сейчас, а не только читать об этом в «Твиттере» или узнавать из традиционных поисковиков, таких как Google, Bing или Yahoo.
Также совсем недавно стало известно, что «Фейсбук», которому принадлежит фотохостинг, начал разработку собственного поискового функционала в приложении для iOS.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →