Приложение «ВКонтакте» стало самым популярным в крупных российских городах
Согласно данным крупнейшей рейтинговой компании TNS, в марте 2015 года в городах с населением свыше 700 тысяч жителей из всех мобильных социальных приложений больше всего пользователей привлек клиент «ВКонтакте», оставив далеко позади «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассников».
Среднесуточная аудитория мобильных приложений популярной российской соцсети в крупных городах насчитывает более чем 5,6 млн активных пользователей, что в 4 раза превышает тот же показатель у ближайших конкурентов сервиса — «Фейсбука» и «Одноклассников», и в 18 раз — у «Твиттера».
По словам представителей социальной сети, мобильные пользователи, проживающие в крупных российских городах, пользуются клиентом «ВКонтакте» 18 дней в месяц, в среднем открывая его 20 раз ежедневно, а сессия при этом длится более 30 минут.
«Приложения „ВКонтакте“ остаются самым популярным и удобным способом общения между людьми. Жители России используют мобильные приложения „ВКонтакте“ чаще любых других — 18 дней в месяц и проводят в них более 30 минут в день», — сказал Cossa.ru евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →