MACS
12 мая 2015, 17:55

Объем российского рекламного рынка за I квартал 2015 года составил 63,5 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.


Сегменты Январь-март 2015 г.,
млрд рублей
Прирост, %
Телевидение 30,1-30,6 -22
в т.ч. эфирное 29,8-30,3 -21
кабельно-спутниковое 0,34 -59
Радио 2,4-2,6 -25
Печатные СМИ 4,8-5,0 -34
в т.ч. газеты 1,3-1,4 -28
журналы 2,3-2,4 -34
рекламные издания 1,2-1,3 -37
Наружная реклама 7,0-7,3 -27
Интернет 18,1 9
в т.ч. медийная реклама 2,8 -18
контекстная реклама 15,0-15,7 16
Прочие 0,64 -29
ИТОГО 63,4-63,9 -17

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,1–9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой