Объем российского рекламного рынка за I квартал 2015 года составил 63,5 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2015 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
|
Сегменты |
Январь-март 2015 г., млрд рублей |
Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 30,1-30,6 | -22 | ||
в т.ч. эфирное | 29,8-30,3 | -21 | ||
кабельно-спутниковое | 0,34 | -59 | ||
Радио | 2,4-2,6 | -25 | ||
Печатные СМИ | 4,8-5,0 | -34 | ||
в т.ч. газеты | 1,3-1,4 | -28 | ||
журналы | 2,3-2,4 | -34 | ||
рекламные издания | 1,2-1,3 | -37 | ||
Наружная реклама | 7,0-7,3 | -27 | ||
Интернет | 18,1 | 9 | ||
в т.ч. медийная реклама | 2,8 | -18 | ||
контекстная реклама | 15,0-15,7 | 16 | ||
Прочие | 0,64 | -29 | ||
ИТОГО | 63,4-63,9 | -17 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,1–9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.