Exiterra
12 мая 2015, 14:55
2616
0

«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений

Популярная социальная сеть анонсировала расширение линейки форматов карусельной рекламы, запущенной сервисом в прошлом году, до мобильных установок приложений.

Новый вид объявлений поддерживает 5 кликабельных изображений, которые автоматически пролистываются по горизонтали. Мобильные разработчики теперь могут использовать этот формат как для вовлекающей рекламы, так и для продвижения установок.

Согласно информации «Фейсбука», клики на карусельные объявления способны уменьшить стоимость конверсии на 30–50%, и в свою очередь на 20–30% — по сравнению с рекламой, в которой доступно размещение только одной картинки.

Нововведение стало доступно для кликабельных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой