«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
12 мая 2015, 14:55

«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений

Популярная социальная сеть анонсировала расширение линейки форматов карусельной рекламы, запущенной сервисом в прошлом году, до мобильных установок приложений.

Новый вид объявлений поддерживает 5 кликабельных изображений, которые автоматически пролистываются по горизонтали. Мобильные разработчики теперь могут использовать этот формат как для вовлекающей рекламы, так и для продвижения установок.

Согласно информации «Фейсбука», клики на карусельные объявления способны уменьшить стоимость конверсии на 30–50%, и в свою очередь на 20–30% — по сравнению с рекламой, в которой доступно размещение только одной картинки.

Нововведение стало доступно для кликабельных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой