«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений. Читайте на Cossa.ru

12 мая 2015, 14:55

«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений

Популярная социальная сеть анонсировала расширение линейки форматов карусельной рекламы, запущенной сервисом в прошлом году, до мобильных установок приложений.

Новый вид объявлений поддерживает 5 кликабельных изображений, которые автоматически пролистываются по горизонтали. Мобильные разработчики теперь могут использовать этот формат как для вовлекающей рекламы, так и для продвижения установок.

Согласно информации «Фейсбука», клики на карусельные объявления способны уменьшить стоимость конверсии на 30–50%, и в свою очередь на 20–30% — по сравнению с рекламой, в которой доступно размещение только одной картинки.

Нововведение стало доступно для кликабельных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой