webit
08 мая 2015, 11:45
5566
0

«Яндекс» закончил эксперимент с островами

Крупнейшая российская интернет-компания официально объявила об окончании экспериментальной работы на площадках beta.yandex.ru и islands.yandex.ru и переводе их в закрытый режим.

Два года назад «Яндекс» начал развивать проект «Острова» — принцип нового интерфейса поисковой выдачи. Главная идея этой концепции заключалась в том, чтобы люди начинали работать с сайтами прямо в поиске и быстрее решали свои задачи. «Острова» предполагали две вещи — новый дизайн и новые поисковые ответы.

«Все это время мы создавали то и другое, отбрасывали лишнее, внедряли удачное и продолжаем следовать этим курсом», — говорится в сообщении компании.

В данный момент практически все сервисы «Яндекса» перешли на «островной» дизайн, а в поиске появилось много новых продуктов. Теперь в нем можно не только что-то найти, но и совершить действие — купить билет в кино, погасить штраф, вызвать такси. В результатах выдачи появилось правое поле с ответом, который может содержать самый разный контент: тексты, видео, картинки.

Компания поблагодарила всех вебмастеров, принимавших участие в проекте, отметив, что без них эксперимент бы не состоялся, и после его окончания наработки будут сохранены на «Яндекс.Диске». Всем разработчикам «Яндекс» дарит по 10 Гб пространства в облаке.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой