IBM становится маркетинговым партнером «Фейсбука»
Транснациональная корпорация IBM, один из крупнейших в мире поставщиков аппаратного ПО, объединяется с глобальной социальной сетью для предоставления рекламодателям новых возможностей, открывающихся в результате интеграции двух платформ.
По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов). Кроме того, маркетологи получат возможность пользоваться своими рабочими кампаниями, созданными на базе «Фейсбука», для переноса их куда-либо по своему желанию.
В настоящий момент уже сформировалась внушительная экосистема рекламодателей, которые эффективно применяют рекламный инструментарий социальной сети, однако Джей Хендерсон, директор коммерческого подразделения IBM, на вопрос о том, в чем преимущество партнерства двух интернет-гигантов, ответил, что «Фейсбук» — это первая компания, которая присоединилась к IBM’s THINKLab, где сотрудники обеих корпораций могут работать с клиентами над созданием рекламных кампаний, сфокусированных на персональном покупательском опыте.
«На сегодняшний день ни одна компания не делает это вместе с „Фейсбуком“», — говорит Хендерсон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.