ReportKey
06 мая 2015, 11:25
2623
0

Snapchat разрешил размещать «снэпкоды» на сторонних сайтах и добавил в них брендированные опции

Социальный сервис, в котором пользователи могут обмениваться исчезающими «эфемерными» сообщениями, позволил пользователям и компаниям скачивать личные QR-коды в векторном формате для вставки на вебсайты, постеры, таблоиды и прочее.

Сейчас Snapchat утверждает, что запущенная в начале года опция добавления друзей с помощью сканирования QR-кода используется миллионы раз еженедельно, и теперь сервис решил предложить компаниям, селебрити, звездам Snapchat Stories и просто обычным пользователям возможность привлекать больше внимания к их активности в социальной сети. Соцсеть расширила функционал Snapcodes таким образом, что теперь можно скачивать их в векторе или добавлять внутрь изображения призрака, которое появляется внутри каждого QR-тега, логотип или абсолютно любую картинку.

Так же, как и в случаях с другими инициативами Snapchat, пока не совсем понятно, каким образом бренды смогут капитализировать новые опции Snapcodes. Продвижение в социальной сети до сих пор носит сугубо экспериментальный характер. «Эфемерный» сервис сравнительно недавно запустил рекламу на своей платформе, а в прошлом месяце временно прекратил продавать ее компаниям в рамках проекта Brand Stories.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой