Snapchat разрешил размещать «снэпкоды» на сторонних сайтах и добавил в них брендированные опции
Социальный сервис, в котором пользователи могут обмениваться исчезающими «эфемерными» сообщениями, позволил пользователям и компаниям скачивать личные QR-коды в векторном формате для вставки на вебсайты, постеры, таблоиды и прочее.
Сейчас Snapchat утверждает, что запущенная в начале года опция добавления друзей с помощью сканирования QR-кода используется миллионы раз еженедельно, и теперь сервис решил предложить компаниям, селебрити, звездам Snapchat Stories и просто обычным пользователям возможность привлекать больше внимания к их активности в социальной сети. Соцсеть расширила функционал Snapcodes таким образом, что теперь можно скачивать их в векторе или добавлять внутрь изображения призрака, которое появляется внутри каждого QR-тега, логотип или абсолютно любую картинку.
Так же, как и в случаях с другими инициативами Snapchat, пока не совсем понятно, каким образом бренды смогут капитализировать новые опции Snapcodes. Продвижение в социальной сети до сих пор носит сугубо экспериментальный характер. «Эфемерный» сервис сравнительно недавно запустил рекламу на своей платформе, а в прошлом месяце временно прекратил продавать ее компаниям в рамках проекта Brand Stories.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.