Google+ анонсировал инструмент для объединения публикаций в подборки. Читайте на Cossa.ru

05 мая 2015, 14:35

Google+ анонсировал инструмент для объединения публикаций в подборки

Социальный сервис от Google, позволяющий делиться контентом с семьей, друзьями и более широкой аудиторией, объявил о запуске функции, которая поможет пользователям объединять посты по темам.

Google+ часто критикуют за то, что его опционал слишком во многом подражает «Фейсбуку», но теперь сервис решил черпать вдохновение из другого социального ресурса — Pinterest.

Отныне пользователи соцсети могут составлять собственные «коллекции» контента, основываясь на существующих тематиках и своих предпочтениях. Нововведение называется Collections, в русскоязычном варианте — «Подборки».

Подборки представляют собой группы постов на определенные темы, и ими можно делиться публично, приватно, либо выбирать список людей, которые будут их видеть, — то есть применять такие же настройки, как и к обычным публикациям в Google+.

Компания утверждает, что решение запустить такую функцию было принять после наблюдений за поведением пользователей сайта, которые объединяются вокруг интересных им предметов обсуждения и, очевидно, нуждаются в удобном способе организации тематического контента.

Новая функция доступна в веб-версии сервиса и в обновленном мобильном приложении для Android-устройств. Пользователи iOS-платформы смогут применить к постам инструмент Collections чуть позже.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой