QIWI
30 апреля 2015, 17:35
1

«Яндекс» разрабатывает алгоритм, который будет вычислять сайты, навязывающие платную подписку

Крупнейшая российская интернет-компания сообщила о начале действий, направленных на ранжирование ресурсов, недобросовестно использующих партнерские программы операторов связи и обманывающих пользователей мобильного интернета, навязывая им подписку на платные контент-сервисы.

Начиная с сегодняшнего дня, владельцы подобных сайтов будут получать предупреждения от «Яндекса» о том, что их позиции в результатах поиска будут понижены.

«В последнее время мы стали получать большое количество жалоб от людей, использующих мобильное подключение к интернету, что, перейдя по ссылке из результатов поиска, они не могут получить ту информацию, которую искали, — рассказали в компании. — Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают пользователям тот контент, который проиндексирован на их сайте поисковым роботом. Вместо этого они автоматически перенаправляют человека на страницу, где он может подписаться на контент-услуги мобильных операторов, сам того не осознавая (например, закрывая агрессивную рекламу на весь экран или регистрируясь на сайте). При этом факт платности подписки не всегда очевиден для пользователя, а предоставляемый платный контент не связан с тем, что он искал, и тем контентом, который был проиндексирован поисковым роботом. Подобное поведение не соответствует нашим требованиям к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Кроме того, оно подрывает доверие пользователей к любым интернет-сервисам и мобильным операторам. Поэтому сайты, недобросовестно использующие подобные методы монетизации, будут ниже ранжироваться в результатах поиска „Яндекса“».

Сегодня, по оценкам компании, это несколько тысяч сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

В этом случае поддерживаю Яндекс. Меня тоже напрягают подобные сайтики.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой