PublBox
29 апреля 2015, 16:55

YouTube инвестирует в качественный видеоконтент от своих топовых партнеров

Популярный видеохостинг объявил о своем намерении вложить средства в реализацию амбициозных проектов в сотрудничестве с крупнейшими креаторами платформы.

Сервис в частности анонсировал состоявшееся партнерство с компанией AwesomenessTV.

«Вместе мы реализуем несколько полнометражных фильмов в течение двух ближайших лет — они будут поддержаны звездными видеоблогерами, а девелопментом и продюсированием займется Брайан Роббинс из AwesomenessTV. Премьеры будут показаны эксклюзивно на YouTube прежде, чем появятся еще где-либо, положив начало новой парадигме распространения видеоконтента. Мы рассчитываем на первый показ этой осенью, детали будут уточняться», — говорится в официальном блоге компании.

Еще одним партнером по производству фильмов в рамках YouTube станет недавнее приобретение площадки — студия DreamWorks Animation.

С помощью создания премиального контента, ориентированного на «поколение миллениалов», видеосервис надеется привлечь более дорогие рекламные размещения и составить конкуренцию Netflix и Amazon.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой