NetLabCS
29 апреля 2015, 16:55
2801
0

YouTube инвестирует в качественный видеоконтент от своих топовых партнеров

Популярный видеохостинг объявил о своем намерении вложить средства в реализацию амбициозных проектов в сотрудничестве с крупнейшими креаторами платформы.

Сервис в частности анонсировал состоявшееся партнерство с компанией AwesomenessTV.

«Вместе мы реализуем несколько полнометражных фильмов в течение двух ближайших лет — они будут поддержаны звездными видеоблогерами, а девелопментом и продюсированием займется Брайан Роббинс из AwesomenessTV. Премьеры будут показаны эксклюзивно на YouTube прежде, чем появятся еще где-либо, положив начало новой парадигме распространения видеоконтента. Мы рассчитываем на первый показ этой осенью, детали будут уточняться», — говорится в официальном блоге компании.

Еще одним партнером по производству фильмов в рамках YouTube станет недавнее приобретение площадки — студия DreamWorks Animation.

С помощью создания премиального контента, ориентированного на «поколение миллениалов», видеосервис надеется привлечь более дорогие рекламные размещения и составить конкуренцию Netflix и Amazon.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой