«Фейсбук» закрывает API для передачи данных друзей сторонним приложениям. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2015, 14:15

«Фейсбук» закрывает API для передачи данных друзей сторонним приложениям

Прошел год с тех пор как глобальная социальная сеть в рамках конференции F8 объявила, что в течение 12 месяцев закроет Friends data API — теперь подошло время посмотреть на результат, и компания собрала пресс-конференцию в Сан-Франциско, чтобы обсудить произошедшие и планируемые изменения.

Все приложения, созданные после 20 апреля 2014 года, уже работают по новой системе, так что в них пользователи не заметят изменений. Но все свежие разработки должны теперь соблюдать преобразованную API-политику «Фейсбука», в противном случае их подключение к социальной сети будет прекращено.

Приложение Job Fusion должно будет прекратить работу из-за изменений в API

Некоторые пользователи, очевидно, положительно расценят нововведения, которые вернут контроль над персональными данными их непосредственным владельцам. Другими словами, то, что вы являетесь чьим-то другом в «Фейсбуке» не должно означать, что вы априори доверяете оценке этих людей, разработчики каких приложений будут безопасно использовать вашу приватную информацию. Таким образом, теперь каждый обладатель учетной записи в соцсети сможет контролировать судьбу своих данных.

Эксперты «Фейсбука» провели мониторинг 5000 топовых приложений и отправили разработчикам фидбек, как их продукты будут выглядеть после изменений. Это было сделано с целью минимизировать неудобства для пользователей.

Сотрудник компании Саймон Кросс (Simon Cross) сообщил журналистам, что Марк Цукерберг так сказал об одном из новых слоганов социальной сети «В первую очередь люди»:

«Если люди не будут чувствовать себя комфортно, используя „Фейсбук“, а особенно авторизуясь и используя Fb-аккаунты в приложениях, — у нас не будет платформы, у нас не будет разработчиков».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой