«Фейсбук» закрывает API для передачи данных друзей сторонним приложениям
Прошел год с тех пор как глобальная социальная сеть в рамках конференции F8 объявила, что в течение 12 месяцев закроет Friends data API — теперь подошло время посмотреть на результат, и компания собрала пресс-конференцию в Сан-Франциско, чтобы обсудить произошедшие и планируемые изменения.
Все приложения, созданные после 20 апреля 2014 года, уже работают по новой системе, так что в них пользователи не заметят изменений. Но все свежие разработки должны теперь соблюдать преобразованную API-политику «Фейсбука», в противном случае их подключение к социальной сети будет прекращено.
Приложение Job Fusion должно будет прекратить работу из-за изменений в API
Некоторые пользователи, очевидно, положительно расценят нововведения, которые вернут контроль над персональными данными их непосредственным владельцам. Другими словами, то, что вы являетесь чьим-то другом в «Фейсбуке» не должно означать, что вы априори доверяете оценке этих людей, разработчики каких приложений будут безопасно использовать вашу приватную информацию. Таким образом, теперь каждый обладатель учетной записи в соцсети сможет контролировать судьбу своих данных.
Эксперты «Фейсбука» провели мониторинг 5000 топовых приложений и отправили разработчикам фидбек, как их продукты будут выглядеть после изменений. Это было сделано с целью минимизировать неудобства для пользователей.
Сотрудник компании Саймон Кросс (Simon Cross) сообщил журналистам, что Марк Цукерберг так сказал об одном из новых слоганов социальной сети «В первую очередь люди»:
«Если люди не будут чувствовать себя комфортно, используя „Фейсбук“, а особенно авторизуясь и используя Fb-аккаунты в приложениях, — у нас не будет платформы, у нас не будет разработчиков».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.