«Твиттер» инвестирует в маркетинг прямого отклика и открывает доступ к инвентарю DoubleClick
Крупнейший микроблоговый сервис объявил об окончании переговоров по приобретению ведущей технологической компании TellApart, бывшего рекламного партнера «Фейсбука», которая предоставляет ритейлерам и рекламодателям в сегменте e-commerce уникальные кроссплатформенные возможности ретаргетинга с помощью динамических продуктов и email-макретинга. Кроме того, компания позволит своим парнерам покупать рекламу через платформу DoubleClick’s bid manager, принадлежащую Google.
Приобретение «Твиттером» TellApart свидетельствует о тенденции инвестирования в направление маркетинга прямого отклика, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой рекламной активности за счёт встраивания инструментов для получения обратной связи от потенциальных и действительных клиентов.
«Сегодня потребители гибко взаимодействуют с различными приложениями, устройствами и плмтформами, и рекламодатели нуждаются в более эффективном таргетинге и более простых инструментах измерения, — если, к примеру, пользователь ищет товары в смартфоне, но в конечном счете совершает покупку с десктопа. Объединяя „Твиттер“ и TellApart, мы даем брендам возможность достигать своей аудитории на любых устройствах», — говорит Кевин Уейл (Kevin Weil), старший вице-президент по развитию продуктов в «Твиттере».
Микроблоговая платформа также объявила о сотрудничестве с Google, в рамках которого рекламные агентства и другие покупатели рекламы смогут приобретать инвентарь на любых ресурсах, так же, как и promoted tweets, — из единого интерфейса. Таким образом, сделав покупку своей рекламы проще посредством DoubleClick ad exchange — одного из самых популярных инструментов, «Твиттер» планирует уведичить свои доходы.
У социальной сети сейчас свыше 300 млн ежемесячных пользователей, включая весьма влиятельных и состоятельных людей. До сих пор ограничения биографических данных для нужд таргетинга и в то же время уровень платформы, сравнимый с Google и «Фейсбук», тормозили монетизацию сервиса.
Приобретение новых рекламных технологий и партнерство с крупнейшими игроками отрасли позволит «Твиттеру» эффективнее позиционировать себя в качестве серьезного бизнес-инструмента.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.