Parasite
28 апреля 2015, 19:10

Newstube привлек Roden-Media для продаж «медийки»

Newstube — одна из крупнейших в Рунете площадок, объединяющая профессиональный телевизионный контент, будет продавать медийную рекламу через селлера Roden-Media, сотрудничающего с такими российскими СМИ-гигантами, как холдинг ВГТРК и группа «Интерфакс».

Новое партнерство призвано повысить эффективность обеих компаний в кризис и внести оживление в сегмент медийной интернет-рекламы.

Стороны заключили бессрочный контракт, который позволит Roden-Media предлагать рекламодателям различные медийные форматы на видеопортале: перетяжку над шапкой сайта и billboard 100%х300, баннер 240×400, сквозные тексто-графические блоки, а также спецпроекты.

«Newstube делает большую ставку на медийную рекламу. Для нас важно, и особенно в кризис, иметь хорошего партнера в этой сфере. В лице Roden-Media мы нашли именно такого. От нового сотрудничества мы ожидаем увеличения рекламных бюджетов, так как Roden-Media продает ведущие новостные площадки, и теперь наш портал также будет входить в топовые пакеты», — комментирует генеральный директор Newstube Марина Котова.

Инвентарь видеопортала будет продаваться отдельно и пакетом с сайтами, рекламные продажи которых осуществляет Roden-Media.

«Мы рады началу партнерства с Newstube, площадкой с качественным контентом и хорошей, с коммерческой точки зрения, аудиторией. На фоне кризисной ситуации мы рассматриваем данный шаг как действие на опережение. Мы сможем предлагать рекламодателям более качественные решения их маркетинговых задач, ведь мы расширяем разнообразие инвентаря. Для нас важно развитие бизнеса, и мы видим перспективы развития сегмента медийной рекламы. Самое главное — слышать задачи рекламодателей и предлагать эффективные решения: мы это умеем и делаем», — говорит генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.


Newstube — один из первых проектов в Рунете, собравших видеоновости и документальные фильмы российских и зарубежных телекомпаний. На сегодняшний день на сайте представлены видео новости более 50 каналов России, СНГ и стран ближнего зарубежья, таких крупных производителей, как «Россия 24», BBC, 5 канал, Euronews, Муз-ТВ и других. Видеоархив Newstube насчитывает более 500 000 новостных и аналитических сюжетов, начиная с 1994 года. Месячный охват составляет более 1,8 млн. уникальных пользователей, трафик — более 3 млн. показов. Ядро аудитории — мужчины (60%), возраст — 25–34 года (37%) и 35–44 года (26%).

Roden-Media более 7 лет на рынке интернет-рекламы. Селлер продает рекламу на популярных интернет-сайтах: деловых и информационных площадках холдинга Интерфакс (INTERFAX.ru и FINMARKET.ru), ВГТРК (VESTI.ru,REALTY.VESTI.ru и AUTO.VESTI.ru), FINRUSSIA.ru, а также два новых проекта — портал, посвященный парусному спорту VODABEREG.ru и информационно-развлекательный портал о моде STYLENEWS.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой