Luxoft Training
28 апреля 2015, 17:05

«Инстаграм» добавил новые фильтры и хештеги-эмоджи

Популярный фотохостинг с более чем 300 млн ежемесячных уникальных пользователей добавил к своему функционалу три новых опции редактирования снимков, а также поддержку смайликов эмоджи в хештегах.

После того как в прошлом декабре «Инстаграм» впервые за два года выпустил 5 свежих фотофильтров, подавляющее большинство пользователей оставили восторженные отзывы о новых возможностях творческого ретуширования снимков. Компания решила пойти навстречу креативу и запустила еще 3 фильтра — Lark, Reyes и Juno.

«На разработку этих фильтров нас вдохновили ваши уикенды на природе: Lark, Reyes и Juno — это семейство современных, отточенных инструментов фоторедактирования, которые делают ваши снимки более изысканными и живописными», — говорится в официальном блоге компании.

Кроме того, «Инстаграм» представил бонус-обновление: теперь пользователи фотохостинга могут использовать в хештегах значки эмоджи.

Обновленные версии приложения появились сегодня в Google Play и App Store.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой