«Инстаграм» добавил новые фильтры и хештеги-эмоджи
Популярный фотохостинг с более чем 300 млн ежемесячных уникальных пользователей добавил к своему функционалу три новых опции редактирования снимков, а также поддержку смайликов эмоджи в хештегах.
После того как в прошлом декабре «Инстаграм» впервые за два года выпустил 5 свежих фотофильтров, подавляющее большинство пользователей оставили восторженные отзывы о новых возможностях творческого ретуширования снимков. Компания решила пойти навстречу креативу и запустила еще 3 фильтра — Lark, Reyes и Juno.
«На разработку этих фильтров нас вдохновили ваши уикенды на природе: Lark, Reyes и Juno — это семейство современных, отточенных инструментов фоторедактирования, которые делают ваши снимки более изысканными и живописными», — говорится в официальном блоге компании.
Кроме того, «Инстаграм» представил бонус-обновление: теперь пользователи фотохостинга могут использовать в хештегах значки эмоджи.
Обновленные версии приложения появились сегодня в Google Play и App Store.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.