«Инстаграм» добавил новые фильтры и хештеги-эмоджи. Читайте на Cossa.ru

28 апреля 2015, 17:05

«Инстаграм» добавил новые фильтры и хештеги-эмоджи

Популярный фотохостинг с более чем 300 млн ежемесячных уникальных пользователей добавил к своему функционалу три новых опции редактирования снимков, а также поддержку смайликов эмоджи в хештегах.

После того как в прошлом декабре «Инстаграм» впервые за два года выпустил 5 свежих фотофильтров, подавляющее большинство пользователей оставили восторженные отзывы о новых возможностях творческого ретуширования снимков. Компания решила пойти навстречу креативу и запустила еще 3 фильтра — Lark, Reyes и Juno.

«На разработку этих фильтров нас вдохновили ваши уикенды на природе: Lark, Reyes и Juno — это семейство современных, отточенных инструментов фоторедактирования, которые делают ваши снимки более изысканными и живописными», — говорится в официальном блоге компании.

Кроме того, «Инстаграм» представил бонус-обновление: теперь пользователи фотохостинга могут использовать в хештегах значки эмоджи.

Обновленные версии приложения появились сегодня в Google Play и App Store.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой